Бекетова Ольга Юрьевна

2
Бекетова Ольга Юрьевна
1655
Регион:
Республика Алтай
Город:
г Горно-Алтайск
Квалификационная категория:
Высшая
Должность:
Учитель-дефектолог, учитель-логопед (логопед)
Место работы:
МБОУ "СОШ № 13 г. Горно-Алтайска"
Предмет, направление, дисциплина:
Риторика
Педагогический стаж:
33
Сведения о повышении квалификации или переподготовке
Инновационные методы повышения функциональной грамотности как инструмент развития ребенка в соответствии с ФГОС
16 часов
ООО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2022 г.
Формы и методы работы учителя-логопеда с детьми школьного возраста
16 часов
ООО "Центр развития педагогики", г.Санкт-Петербург, 2022 г.
Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
36 часов
ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ, 2022 г.
Цифровые технологии в образовании
42 часа
ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ, 2022 г.
Школа управленцев: особенности управления образовательной организацией
16 часов
ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ, 2022 г.
Технологии наставничества в профессиональной деятельности руководящих и педагогических кадров (менторство, тьюторство, наставничество)
72 часа
ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», 2022 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31 мая 2021 года
44 часа
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
Основы обеспечения информационной безопасности детей
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ
73 часа
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 287 от 31 мая 2021 года
44 часа
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
Основы информационных технологий для сферы образования. Дистанционный урок
16 часов
БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА», 2021 г.
Цифровые технологии для трансформации школы
72 часа
ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ», 2020 г.
Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивной среды
72 часа
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», 2020 г.
Обработка персональных данных
20 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.
Профилактика коронавируса, гриппа и других ОРВИ в общеобразовательных организация
16 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.
Навыки оказания первой помощи педагогическими работниками в условиях реализации ст. 41 "Охрана здоровья обучающихся
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.
Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе по АОП для обучающихся с ОВЗ
104 часа
ООО СП «Содружество», г. Москва, 2019 г.
Технологии индивидуального и семейного консультирования
72 часа
ООО «Издательство «Учитель», 2019 г.
Механизмы повышения эффективности деятельности современной образовательной организации
72 часа
ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» , 2019 г.
Современные методики и технологии в ДОО
72 часа
Учебный центр профессиональных квалификаций БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж», 2019 г.
Психолого-педагогические основы сопровождения детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ОВЗ
18 часов
ГБУ ГППУ ДОНМ, г. Москва, 2020 г.
Основы цифровой грамотности
20 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.
Основы цифровой грамотности
72 часа
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2020 г.
Развитие УУД в младших классах
72 часа
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2021 г.
Учитель-наставник: создание уникального электронного контента и передача опыта в условиях цифровой образовательной среды
16 часов
АНО «СПб ЦДПО», 2021 г.
Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий
16 часов
АНО «СПб ЦДПО», 2021 г.
Преподавание учебного предмета «Физическая культура» в условиях реализации требований ФГОС НОО
48 часов
ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ, 2022 г.
Технологии реализации программы перехода школы в эффективный режим работы: от выбора стратегии до перезагрузки урока
72 часа
БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА», 2021 г.
Методология и технологии цифровых образовательных технологий в образовательной организации
49 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
Создание условий в ОО для реализации АООП обучающихся с ОВЗ"
10 часов
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2020 г.
Ассистивные технологии Мicrosoft в работе с детьми с ОВЗ
9 часов
ГБУ ГППУ ДОНМ, г. Москва, 2021 г.
Организация коммуникации всех участников образовательных отношений в онлайн
20 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2022 г.
Инновационная образовательная среда как инструмент развития всех участников образовательных обношений в условиях реализации ФГОС
16 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2022 г.
Тьюторское сопровождение в образовательных организациях
2 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2022 г.
Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения. Права педагога
2 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2022 г.
Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения
20 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2021 г.
Инновации в образовании: новые подходы к форматам обучения. Траектория развития педагога
2 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2021 г.
Инновационная педагогика: страну меняют люди
2 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2021 г.
Инклюзивное образование для учеников с нарушениями речи
16 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2020 г.
Инклюзивное образование для учеников с нарушениями зрения
16 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2020 г.
Как учителю создать индивидуальную траекторию ученика
36 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2021 г.
Инклюзивное образование для учеников с нарушениями ОДА
16 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2020 г.
Работа с детьми с низкой мотивацией
16 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2021 г.
Права учителя
16 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2021 г.
Инклюзивное образование для учеников с РАС
16 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2020 г.
Создание в школе индивидуальной образовательной траектории ученика
16 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2021 г.
Эмоциональное выгорание у педагога
16 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2020 г.
Инклюзивное образование для учеников с ЗПР
16 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2020 г.
Введение в цифровую трансформацию образовательной организации
36 часов
ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ», 2020 г.
Основы цифровой трансформации
19 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
Оценивание для обучения
36 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2021 г.
ИКТ по ФГОС в образовании
4 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2022 г.
Организация взаимодействия ПМПК с ППк образовательных организаций
4 часа
ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей", 2022 г.
Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетенции в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта
66 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.
Современное образовательное пространство и управление классом
36 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2021 г.
Управление функционированием и развитием ВСОКО
36 часов
ГКУ НСО НИМРО, 2020 г.
Формирование системы оценки планируемых результатов в соответствии с ФГОС общего образования
72 часа
ГКУ НСО НИМРО, 2019 г.
Обучение технологии подачи грантовых заявок в разрезе актуальных тенденций в образовании
16 часов
ТОИПКРО, 2019 г.
Управление образовательной организацией в условиях реализации национального проекта «Образование»
72 часа
БУ ДПО РА «ИПКиППРО РА», 2019 г.
Организация правового просвещения в образовательной организации в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан
31 час
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020 г.
Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 года
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
Обработка персональных данных в образовательных организациях
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2021 г.
СДВГ у детей: рекомендации учителю
8 часов
ООО "Яндекс", г. Москва, 2021 г.
Базовые цифровые компетенции учителя
32 часа
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2020 г.
Новые технологии и инструменты в образовании
18 часов
ООО "Корпорация "Российский учебник", г. Москва, 2019 г.
Работа с трудным поведением: принципы и инструменты
16 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2020 г.
Инклюзивное образование для глухих и слабослышащих учеников
15 часов
АНО ДПО «Школа анализа данных», г. Москва, 2020 г.
Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях
72 часа
ООО "Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме ФРО", 2021 г.
Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта "Педагог"
16 часов
АНО «СПб ЦДПО», 2021 г.
Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации
24 часа
ВОП «Завуч» г. Москва , 2019 г.
Реализация АООП обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе
16 часов
ГБУ ГППУ ДОНМ, г. Москва, 2020 г.
Управление стрессом в профессиональной деятельности учителя
16 часов
АНО «СПб ЦДПО», 2020 г.
Основы информационной безопасности
72 часа
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова», 2020 г.
Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
16 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
Как преподавать онлайн: инструменты учителя
16 часов
ООО «Яндекс», г. Москва, 2022 г.
Подводные камни при коррекции звукопроизношения вибрантов у детей и подростков
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2019 г.
Дар дислексии
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2019 г.
Как собрать диагностический ящик
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2019 г.
Языковые игры на логопедических занятиях с дошкольниками и младшими школьниками
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2019 г.
Как самые трудные звуки сделать «легкими»
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
Алгоритм междисциплинарного подхода при коррекции зубочелюстных и речевых нарушений
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
Кинезиотейпирование в работе логопеда
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
Секреты запуска речи у неговорящего ребенка
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
Профессиональное развитие педагогов: как планировать в 2022/23 учебном году
4 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", 2022 г.
Мониторинг развития функциональной грамотности у школьников: план, приемы и методики
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Как индивидуализировать обучение по ФГОС-2021
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Управление качеством образования в образовательной организации
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Трудовые отношения в образовании в современных условиях: правовое регулирование и складывающиеся практики
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Особенности организации образовательного процесса дошкольников с ОВЗ в группах разной направленности
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Как разработать ООП по новым ФГОС НОО и ООО
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Что изменится в работе ОО с сентября 2022 года
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Как организовать обучение и проверку знаний работников по охране труда по новым правилам
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Что изменится в работе учителей с сентября 2022 года
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Как использовать событийный подход к организации работы с детьми в летний период
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Новые ФГОС: что уже изменили для школ и что нужно менять для детских садов
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Обязательные мероприятия в плане работы на лето
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Как разработать и использовать на уроках презентацию, которая заинтересует учеников
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Что изменить в локальных нормативных актах ОО в 2022 году
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Образовательная организация и семья: взаимодействие, сотрудничество, конфликты
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Управление качеством образования в образовательной организации: анализ, планирование, контроль
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Итоговая аттестация проблемных учеников - разбор сложных ситуаций
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Функциональная грамотность: как оценить к концу года
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 202 г.
Как составить рабочую программу по новым ФГОС
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Как общаться с токсичными коллегами, чтобы избежать конфликтов
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
Новый порядок обучения: что изменить в работе, документах, а что оставить прежним
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
Сетевое взаимодействие: формы, виды, варианты
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
Современные механизмы управления как ключевое условие устойчивого развития образовательной организации
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
Организация образовательного процесса с учетом особенностей здоровья обучающихся
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
6 нестандартных сценариев промежуточной аттестации
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
Баттл: Кто в ответе за подготовку первоклассника – школа или детский сад
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2022 г.
ОПЫТ ЛУЧШИХ: КАК ПОДНЯТЬСЯ В ТОПЕ
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2020 г.
Как организовать работу школы при эпидемии коронавируса: документы для дистанционного обучения и ликвидации задолженности по учебе
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2020 г.
Какие изменения в работе с кадрами учесть в новом учебном году
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2020 г.
Управление образовательной организацией в сложных ситуациях: роль руководителя и управленческой команды
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2020 г.
Как организовать работу школ и детских садов по новому СанПиНу
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
Новый порядок приема в школу
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
Информационная открытость ОО: что нужно сделать, чтобы избежать ошибок
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
Санитарные правила и новые гигиенические нормативы
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2021 г.
Какие меры предпринять ОО, чтобы не нарушить закон о распространении запрещенной информации для детей
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2019 г.
Как заместителю директора анализировать уроки: новые концепции преподавания
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2019 г.
Как заместителю директора оформить работу с учениками группы риска
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2019 г.
Как школа принимает участие в реализации национального Проекта «Образование»
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2020 г.
Эффективная система контроля и оценки деятельности образовательной организации
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2020 г.
Как ППк помогает повысить образовательные результаты
2 часа
НОЧУ ДПО "Актион-МЦФЭР", г. Москва, 2020 г.
Нейродиагностика и нейростимуляция сенсорного и интеллектуального базиса речи
4 часа
ЧОУ ДПО «Логопед Профи», г. Санкт-Петербург, 2020 г.
Разработка и индивидуализация образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК
2 часа
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, 2020 г.
Основные компетенции педагога коррекционного профиля в области ИКТ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Эффективное применение интерактивных игр на занятиях с детьми с ОНР, РАС, ТНР
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Коммуникативно-речевой практикум в обучении детей с ОНР
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР и ТМНР с применением мультимедийных технологий
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Формирование словарного запаса у детей с ОНР
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Комплексный подход к развитию речи в логопедической работе с детьми с ОНР. Сочетание традиционных и инновационных приемов
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки «трудных» звуков с помощью интерактивных игр
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Формирование навыков звукобуквенного анализа и синтеза простых слов у детей с ОНР
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Эффективные приемы логопедической и психологической помощи будущим первоклассникам
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Основные приемы работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Разработка индивидуального образовательного маршрута школьника с ОВЗ с помощью программы «КИМП Школа»
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Новые приемы активизации речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр и упражнений
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2020 г.
Диагностика и коррекция речевых нарушений и использованием методик Студии «ВиЭль»
2 часа
ООО «Студия «ВиЭль», 2020 г.
Инклюзивная практика в общеобразовательной школе. Психолого-педагогические аспекты и особенности обучения детей с ОВЗ (ЗПР)
2 часа
ЦРТ «Мега-Талант», 2020 г.
Методика «Логопедическое обследование детей 4-8 лет (Акименко В.М.)»
2 часа
ООО «Студия «ВиЭль», 2020 г.
Научите детей учиться
3 часа
Центр образовательных технологий Н. Ягодкина, г. Санкт-Петербург, 2021 г.
Преемственность дошкольного и начального образования как основное условие развития речи детей
2 часа
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2021 г.
Приемы коррекции дисграфии и дислексии
1 час
ФГБНУ «ИКП РАО», 2020 г.
Применение ИКТ. Практика применения в рамках ФГОС
2 часа
ООО «Нейтив Класс», г. Москва, 2021 г.
Цифровая грамотность педагога
2 часа
ООО «Нейтив Класс», г. Москва, 2022 г.
Возможности цифрового образования с поддержкой государства – будущее наших детей
2 часа
ООО «Нейтив Класс», г. Москва, 2022 г.
Как развивать у учащихся контрольно-оценочную самостоятельность
2 часа
ООО «Просвещение-Союз», 2022 г.
Организация работы логопедической службы в образовательной организации
2 часа
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, 2020 г.
Первичное обследование неговорящего ребенка
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого развития
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Интерактивные методики работы над связной речью у детей с ОВЗ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у детей с помощью игрового тренинга «Читай-пиши без ошибок»
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Мультивариативные логопедические задания для эффективных результатов у детей с ОВЗ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Особенности формирования фонематического слуха у детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Дифференцированный подход к работе над звукопроизношением при ФФН и ОНР
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Особенности постановки звука у неговорящих детей
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Приемы автоматизации сонорных звуков у детей с ОВЗ с применением интеллектуальных и настольных игр
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Эффективные методы и приемы развития речи у ребенка с ОВЗ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Диагностика личностных особенностей школьников. Компьютерные психодиагностические методики
2 часа
ООО «Студия «ВиЭль», г. Санкт-Петербург, 2019 г.
Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ с помощью интерактивной игры
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Упражнения на балансировочных досках и вертикальных поверхностях – мультицелевые эффективные виды работы логопеда и психолога
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Выявление дизартрии у детей во время речевого обследования
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет)
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Создание дидактического материала для занятий с детьми с ОВЗ с помощью конструктора картинок
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Диагностика развития детей
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Речевое обследование детей с помощью интерактивной Речевой карты
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Использование настольных игр на этапе речевого обследования детей с ОВЗ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Обследование и развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Взаимодействие специалиста и родителей в рамках логопедической помощи детям с ОВЗ
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Практические приемы обучения чтения детей с ОВЗ
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Дифференцированный подход постановки звука Р при различных вариантах нарушений произносительной стороны речи
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Интерактивные игры и упражнения – подход нейропсихолога к использованию компьютерных игр
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Готовимся к школе с УМК «Предшкольная пора»
1 час
Корпорация «Российский учебник», 2019 г.
Активизация речи у младших дошкольников и детей с ЗРР с помощью новых игровых технологий
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Многофункциональный подход к обучению чтению у детей с ОВЗ с использованием интерактивных технологий
3 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Особенности оформления отчетной документации по результатам мониторинга дошкольников с ОВЗ в ДОУ
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Игровые технологии при обследовании речи дошкольников
2 часа
ООО «Мерсибо», г.Москва, 2019 г.
Профилактика нарушений требований законодательства в сфере образования при реализации АООП
1 час
ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва, 2020 г.
Основы формирования навыка письма (на приме работы с тетрадями по письму Безруких М.М.)
1 час
ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний», г. Москва, 2020 г.
Проблемы фонетической работы с первоклассниками в период обучения грамоте
1 час
ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний», г. Москва, 2020 г.
Создание дидактических игр: маленькие хитрости для удобной работы
1 час
ООО «Корпорация «Российский учебник», 2020 г.
Оценка развития ребенка и разработка СИПР
1 час
ФГБНУ «ИКП РАО», 2020 г.
Технологии консультирования родителей, направленные на выявление скрытых образовательных запросов
1 час
ФГБНУ «ИКП РАО», 2020 г.
Подготовка к ГИА обучающихся с нарушениями речи
1 час
ФГБНУ «ИКП РАО», 2020 г.
Формирование эффективных стратегий работы с текстом обучающихся с ТНР в начальной школе
1 час
ФГБНУ «ИКП РАО», 2020 г.
Развитие восприятия и воспроизведе-ния устной речи у обучающихся с нарушениями слуха: реализация АООП
1 час
ФГБНУ «ИКП РАО», 2020 г.
Управление стрессом для педагогов и родителей
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2020 г.
Основные направления деятельности в психолого-педагогическом сопровождении
2 часа
ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний», г. Москва, 2019 г.
Организация работы с детьми с ОВЗ в современных условиях образования
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2021 г.
Как общаться без стресса? Инструменты уверенного бесконфликтного поведения
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2021 г.
Познавательные квесты: как увлечь ребенка дома?
2 часа
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2021 г.
Путь к успеху начинается с мотивации
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2021 г.
Новые цифровые сервисы в помощь учителю, ученику, администрации
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2021 г.
Контроль и оценивание устных и письменных работ по русскому языку в начальной школе
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Как организовать переход от обучения грамоте к русскому языку
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Современные форматы взаимодействия родителей и специалистов сопровождения
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Марафон по читательской грамотности «Читаем для жизни»: достижения, трудности, перспективы
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Автономия школьника. Возможности школы и границы ребенка
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Групповая работа на уроке в первом классе
3 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Успешный старт учебного года с сервисами Учи.ру для учителей
3 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Московский международный салон образования — 2021
7 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2021 г.
Геймификация в начальной школе: как вовлечь ребенка в обучение
3 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Августовка Учи.ру. Главное событие перед стартом нового года
16 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Интерактивные приемы работы с курсом «Литературный кружок» на уроке и во внеурочное время
4 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика
3 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Дети, испытывающие трудности в обучении и дети с ОВЗ: в чем разница
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Разноуровневые задания как средство персонализации обучения
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Технология смешанного обучения в работе
 с детьми с ОВЗ и с детьми испытывающими трудности обучения
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Условия для детей с особенностями развития и с ОВЗ. Развивающая и адаптированная образовательные программы
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Проекты по окружающему миру
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Подготовка учащихся к проектной деятельности
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Метод наставничества. Как использовать в рамках воспитательной работы. Ориентируемся на новый ФГОС
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
ФГОС СОО 2022: ключевые изменения и новые возможности
2 часа
ООО "МЭО", г. Москва, 2022 г.
Карты наблюдения для оценки уровня психологической готовности ребёнка к школе как инструмент в работе воспитателя
4 часа
ООО "МЭО", г. Москва, 2022 г.
Ресурсы Цифровой образовательной среды МЭО при формировании внутренней системы оценки качества образования
2 часа
ООО "МЭО", г. Москва, 2022 г.
ГАОУ РМЭ «Лицей Бауманский». Организация образовательного процесса с применением платформы МЭО: разумность, эффективность и результат.
2 часа
ООО "МЭО", г. Москва, 2022 г.
Организация проектной деятельности в школе
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Проекты по русскому языку и литературному чтению
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Проекты по программированию и легоконструированию
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Проект «Мой первый мультфильм»
4 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Волонтерская деятельность как проект
4 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Инклюзивная образовательная среда
8 часов
ФГБОУ ВО МГППУ, 2022 г.
Работа с семьей воспитывающей ребенка с особенностями развития или с ОВЗ
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Понятие цифровой грамотности и ИКТ-компетентности
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Навык общения в сети
4 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Цифровые ресурсы и технические средства обучения
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Цифровые ресурсы во время фронтальной работы
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Индивидуальная образовательная траектория для учеников и развитие гибких навыков
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Профессия - логопед: успешный старт с нуля
2 часа
ФАДО, г. Москва, 2022 г.
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
2 часа
ООО "МЭО", г. Москва, 2022 г.
Семейная мастерская чтения: новые идеи и возможности с сервисом «Учим стихи»
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Цифровые сервисы для современной школы. «Домашние задания»
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Мониторинг метапредметных результатов в 1 классе: Что? Кто? Зачем? Как?
2 часа
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Технология оценки учебных достижений как важный элемент реализации целей ФГОС НОО 2021 и Примерной рабочей программы
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Адаптация образовательных организаций в рамках требований ФГОС НОО 2021 г.
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
«Домашка» традиционная и цифровая
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Функциональная грамотность. Что использовать? Где применять? Когда формировать?
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Как сделать ученика максимально эффективным?
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Управленческий аудит ресурсов воспитывающей среды школы. Оцениваем возможности и моделируем решения в прямом эфире с экспертами
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Школа-2022: шаг в будущее или обновление настоящего?
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Проектирование образовательного пространства для обучающихся с особыми образовательными потребностями. Проблемы, решения, перспективы
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Документарная нагрузка педагогических работников: пути и механизмы снижения
1 час
АО «Издательство «Просвещение», г. Москва, 2022 г.
Лучшие практики реализации патриотического воспитания в работе современного учителя в соответствии с ФГОС
4 часа
АНО «СПб ЦДПО», 2022 г.
Современные технологии группового развития креативности обучающихся в системе дополнительного образования детей
8 часов
АНО «СПб ЦДПО», 2022 г.
Технологии эффективной коммуникации в работе современного воспитателя
4 часа
АНО «СПб ЦДПО», 2022 г.
Геймификация на уроках в начальной школе в условиях цифровой среды обучения
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Предметно-содержательный блок про ФГОС НОО
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
. Универсальность текстов в начальной школе: приемы работы
4 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Социализация и коммуникация
4 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
. Психовозрастные особенности личности учащегося начальных классов
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании
10 часов
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022 г.
Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
10 часов
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022 г.
Организация работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время при изучении учебных дисциплин в условиях реализации ФГОС
14 часов
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022 г.
Профилактика суицидального поведения у подростков
14 часов
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022 г.
Формы обучения и получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
2 часа
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, 2022 г.
Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи
2 часа
ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», г. Москва, 2022 г.
Игровая психокоррекция
4 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2023 г.
Компетенции игропрактика
4 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2023 г.
Компетенции игротерапевта
4 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2023 г.
Игропрактика как метод поведенческой коррекции в соответствии с ФГОС
20 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2023 г.
Сервис быстрых презентаций
4 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2023 г.
Онлайн доска для группового проекта
4 часа
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2023 г.
Цифровой этикет. Правила коммуникации, обучения и поведения в интернете для ученика и учителя
4 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Цифровая грамотность педагога: работа с онлайн сервисами по созданию учебных материалов в соответствии с ФГОС
20 часов
АНО ДО "ЛингваНова", г. Екатеринбург, 2023 г.
Личный блог: новый шаг в коммуникации с учениками, родителями и коллегами
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2023 г.
Пространство публичное и личное: искусство переключения
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2023 г.
Учитель в цифровом пространстве: базовые правила медиаграмотности
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2023 г.
Дизайн персонального бренда учителя: смысл построения, выбор концепции, инструменты работы
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2023 г.
Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации
10 часов
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022 г.
Игровые технологии в дошкольном образовании
10 часов
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022 г.
Правовые основы и направления деятельности образовательной организации по предупреждению и противодействию коррупции
3 часа
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022 г.
Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации
14 часов
ООО "Высшая школа делового администрирования", 2022 г.
Школа как пространство образовательной и внеурочной коммуникации
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2023 г.
Цифровые ресурсы "Образовариум" и конструирование уроков, варианты контроля знаний в сценарии онлайн-занятия
4 часа
АНО ВО «Университет Иннополис», 2022 г.
Цифровые ресурсы и здоровьесбережение.Актуальные вопросы и темы в преддверии зимних каникул
4 часа
АНО ВО «Университет Иннополис», 2022 г.
Преимущества МЭО: работаем с цифровым ресурсом
4 часа
АНО ВО «Университет Иннополис», 2022 г.
Введение в курс. Персональный бренд современного учителя
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Языковые средства связи предложений в тексте (выполнение экзаменационной работы по русскому языку)
4 часа
АНО ВО «Университет Иннополис», 2022 г.
Развитие цифровой грамотности учащихся
8 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Проекты по математике и финансовой грамотности
6 часов
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Геймификация образовательного процесса
4 часа
ООО "Учи.ру", г. Москва, 2022 г.
Аспекты применения государственных символов Российской Федерации в обучении и воспитании
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2023 г.
Обработка персональных данных в образовательных организациях
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2022 г.
Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2023 г.
Основы обеспечения информационной безопасности детей
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2023 г.
Организация правового просвещения в образовательной организации
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2023 г.
Применение санитарно-эпидемиологических требований СП 2.4.3648-20 к образовательным организациям
36 часов
ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2023 г.
Публикации, включенные в ядро РИНЦ
Учебное пособие, Составитель
Бекетова О.Ю.
Смоленск, Инфоурок, 2019 г.
Учебное пособие, Автор
Бекетова О.Ю.
Смоленск, Инфоурок, 2016 г.
Учебное пособие, Автор
Бекетова О.Ю.
Смоленск, Инфоурок, 2015 г.
Учебное пособие, Автор
Бекетова О.Ю.
Смоленск, Инфоурок, 2015 г.
Учебное пособие, Автор
Бекетова О.Ю.
Смоленск, Инфоурок, 2015 г.
Учебное пособие, Автор
Бекетова О.Ю.
Смоленск, ООО «Знанио» , 2022 г.
Учебное пособие, Автор
Бекетова О.Ю.
Смоленск, ООО «Знанио», 2022 г.
Учебное пособие, Автор
Бекетова О.Ю.
Смоленск, ООО «Знанио», 2019 г.
Всероссийская лига педагогов 127018, Москва, Сущёвский Вал, д.16, стр.4 8 800 600 47 33