Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.
Уже после церемонии открытия участники – талантливые выпускники программы «Код будущего» – активно включились в работу.
Сначала эксперты провели для команд презентацию кейса, отвечали на возникающие вопросы. После этого школьники принялись решать его и приступили к написанию кода. Безусловно, они не остались без поддержки – организаторы постоянно координируют участников, а эксперты всегда готовы прийти на помощь, объяснить, что непонятно.
Здесь началось самое интересное! Согласно предложенному кейсу, участникам следует разработать инструмент (чат-бот, приложение, сайт) для оптимизации взаимодействия детей, их родителей и педагогов. Командам поставлена задача, причем крайне важная и нужная, в основе которой лежит проблема.
Созданный в рамках соревнования инструмент для прямого контакта учителя с ребенком должен соответствовать ряду требований. По задумке авторов, он может стать площадкой для удобного общения и передачи информации в классе, а еще – помочь создать позитивную цифровую среду, снять с педагога часть нагрузки (например, разрешение конфликтных ситуаций, административные моменты).
К первому чек-поинту школьники не только распределили роли в команде (к примеру, кто-то отвечает за продукт, а кто-то – за техническую часть), но и проанализировали конкурентов. Юным программистам нужно было продемонстрировать собственные уникальные идеи, определиться с прототипом будущего инструмента, а потом начать реализацию. Некоторые школьники так увлеклись, что сумели запустить чат-бот в первый день работы.
Однако на этом хакатоне нет места жесткому соперничеству – ребята лучше узнают себя, получают ценный опыт, прокачивают навыки, выявляя слабые стороны для проработки. И заводят друзей, конечно!