Будут ли нужны дистанционные решения после пандемии?
Еще год назад многие не знали, что такое Zoom или Mirapolis, а сейчас практически каждый педагог стал их уверенным пользователем. Можно сказать, массовое использование дистанционного обучения стало актуальным трендом минувшего года.
Год работы на дистанционке позволил получить новые компетенции и предложить те наработки, которым аудитория отдает свои симпатии.
Одним из востребованным инструментом стал формат "перевернутого класса". Как рассказала Екатерина Морозова из Открытого университета Сколково, он помогает "вынести" всю подготовительную работу, в частности, изучение теоретического базиса за пределы коллективных коммуникаций, а уже во время общей сессии студенты проговаривают те сложности, которые испытали с усвоением материала.
Как пояснила доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Инга Корягина, наши педагоги быстро перестроились, освоили новые технологии и перевели свои предметы на онлайн-платформы.
Например, платформа — Мобильное электронное образование — единственная в России образовательная платформа, разработанная авторами ФГОС для детей от 3 лет до 11-го класса, была внесена в список социально значимых ресурсов РФ в 2020 г.", — отмечает она.
Источник: https://rg.ru/2021/04/21/rossijski-razrabotki-v-distancionnom-obuchenii-okazalis-vostrebovanny.html