Как учить одаренного ребенка?

19 марта 2021 г.
Важный вопрос, который встает перед педагогами, работающими с одаренными детьми: можно ли одаренного ребенка учить вместе с остальными? Или все же такой ребенок требует особого подхода?
Автор: Кириллова Ольга

Важный вопрос, который встает перед педагогами, работающими с одаренными детьми: можно ли одаренного ребенка учить вместе с остальными? Или все же такой ребенок требует особого подхода?



На наш взгляд, каждый ребенок заслуживает особенного отношения, поэтому в МЭО есть все инструменты, которые позволяют построить индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика, учитывая его потребности и возможности в обучении.
Что касается одаренных детей, то, конечно, в основе их обучения лежит персонализация.

Персонализированное учение – это весь спектр образовательных программ, форм и методов учебной деятельности, направленных на удовлетворение конкретных образовательных запросов, интересов, устремлений, обучающихся, позволяющих самостоятельно определять стратегию и темп учения.

Какие возможности курсы МЭО дают одаренному ребенку?


Каждому ученику в МЭО доступен свой набор курсов с интерактивным оглавлением.


Таким образом, ученик может легко перемещаться по темам курса в своем комфортном темпе и уделять большее внимание интересующим темам.

Рубрики правого поля, где содержатся задания повышенной сложности, также позволяют ученику делать осознанный выбор относительно уровня получаемых знаний. А такой инструмент как матрица назначения заданий дает возможность учителю сформировать индивидуальную образовательную траекторию для ученика с одаренностью.


Наши курсы обладают следующими характеристиками:



·       избыточность и адаптивность – позволяет удовлетворять разные интересы школьников;
·       интерактивность – позволяет осуществить нелинейное изучение материала;
·       построение учебного материала – в соответствии с психолого-педагогическими задачами образования в 21 веке;
·       форма подачи учебного материала – соответствует предпочтениям современных детей – «цифровых аборигенов»;
·       разнообразие форм предъявления материала – учёт различных стилей восприятия;
·       возможность онлайн- и оффлайн взаимодействия – поддержка одарённых детей, дистанционная подготовка к олимпиадам


Подробнее об одаренности и возможностях МЭО поговорим в следующих постах!

Перейти в канал Ассоциации
Другие новости
Всероссийская лига педагогов 127018, Москва, Сущёвский Вал, д.16, стр.4 8 800 600 47 33
Для доступа к материалу
требуется авторизация
Войти или зарегистрироваться
Дополните свой аккаунт
Перейти в личный кабинет