Компания «Мобильное Электронное Образование» показывает рост на российском рынке EdTech
В 2022 году впервые за последние годы рынок EdTech падает — по итогам второго квартала выручка снизилась на 12,7% относительно первого квартала. Только 31 компания из списка топ-100 показала квартальный рост. В их числе ООО «Мобильное Электронное Образование» (МЭО).
Однако за общим падением рынка скрывается его быстрая трансформация. Он падает за счет обвала в сегментах тактического характера, тогда как сегменты стратегического характера активно растут.
Наибольшая часть выручки компаний из топ-100 пришлась на дополнительное профессиональное образование (38,5%) и детское образование (28,6%). Это и есть точки роста как в условиях небывалой перестройки российской экономики, так и в долгосрочной перспективе. Выручка лидирующего в бизнес-образовании «Like Центра» за год упала на 48%, что показывает вторичность дополнительных знаний в острой ситуации. А в сегменте детского образования ряд компаний показывает значительный рост, в том числе, ООО «Мобильное Электронное Образование».
Успехи МЭО во многом обусловлены участием компании в государственных проектах «Цифровые профессии» и «Цифровой образовательный контент». Десятки тысяч педагогов из всех регионов страны уже включились в проекты компании. Столько же семей готовы работать с МЭО в новом учебном году. Такие объемы дают МЭО зеленый свет для классического захвата рынка в условиях ослабления конкурентов.