Онлайн мероприятия
Активные Прошедшие
Презентация промежуточных результатов деятельности ИП МЭО. Организация инновационной деятельности школы по проблематике развития функциональной грамотности как ключевого образовательного результата: управленческий аспект
12.12.2023
Вебинар
Презентация промежуточных результатов деятельности ИП МЭО. Организация инновационной деятельности школы по проблематике развития функциональной грамотности как ключевого образовательного результата: управленческий аспект
20
Консультация по вопросам методического сопровождения этапов инновационной деятельности «От проектной документации — к практике проектной деятельности»
29.11.2023
Вебинар
Консультация по вопросам методического сопровождения этапов инновационной деятельности «От проектной документации — к практике проектной деятельности»
Образовательная профориентация: подходы и технологии реализации профориентационного минимума
07.11.2023
Вебинар
Образовательная профориентация: подходы и технологии реализации профориентационного минимума
Основная целевая аудитория – школьные педагоги (учителя предметники и классные руководители, работающие в 6-11 классах, педагоги-психологи, социальные педагоги, заместители директора), с начала 2023-24 гг. реализующие направления Профориентационного минимума, а также включённые в работу со школьниками в рамках других профориентационных программ и проектов.
20
Цифровой помощник логопеда: реализация программы коррекционно-развивающей работы с использованием контента МЭО
31.10.2023
Вебинар
Цифровой помощник логопеда: реализация программы коррекционно-развивающей работы с использованием контента МЭО
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:
1) Нормативно-правовые аспекты реализации программы коррекционно-развивающей работы.
2) Использование цифровых технологий при обучении детей с особыми образовательными потребностями в контексте ФАОП ДО.
3) Возможности использования онлайн-курса «Цифровой помощник логопеда» при работе с дошкольниками.
20
Риторические ошибки делового общения с коллегами
25.10.2023
Вебинар
Риторические ошибки делового общения с коллегами
— Я не справляюсь, мне нужна помощь, но к кому мне обратиться?
— Мне интересен его опыт проведения занятий, но как напроситься к нему на урок?
— Она третий день не отвечает на мое электронное письмо, разве это нормально?
Поговорим о деловом общении в педагогическом коллективе. Отметим распространённые риторические и этические ошибки, совершаемые при взаимодействии коллег уровня «учитель-учитель». Озвучим приёмы коммуникации, которые позволят конструктивно взаимодействовать с коллегами, а не отсчитывать часы до конца рабочего дня.
20