Карты наблюдения по оценке психологической готовности ребенка к школьному обучению

Вебинар
Дата проведения:
15 марта 2023 г., 11:30
Количество участников:
554

Спикеры:

Ведущий методист центра дошкольного образования МЭО
Описание

Карты наблюдения по оценке психологической готовности к школьному обучению — это эффективный инструмент для определения уровня готовности ребенка к началу учебной деятельности. Эта методика позволяет родителям и педагогам оценить психическое состояние ребенка и подготовить его к новым задачам и требованиям, которые появятся в школе.

Карты наблюдения — это набор заданий и вопросов, которые оценивают разные аспекты психологической готовности ребенка. Каждая карта содержит набор заданий и вопросов на определенную тему: «Социальная адаптация», «Память», «Внимание» и т.д.

Основным преимуществом карт наблюдения является их универсальность. Карты могут быть использованы для оценки готовности ребенка к школе в любой стране, так как они основаны на общих принципах оценки психологической готовности.

Карты наблюдения представляют собой набор критериев, которые позволяют оценить психологическую готовность ребенка к школьному обучению. Они включают различные аспекты, такие как эмоциональная стабильность, коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, а также умения и навыки, необходимые для успешной адаптации к школьной жизни.

Что вы получаете

МЭО

Ещё не с нами?

Зарегистрируйтесь — это займёт всего пару минут. Получите бесплатный доступ к файлам для скачивания, возможность присоединиться к вебинарам, пройти квалификационные и развлекательные тесты и поучаствовать в конкурсах профессионального мастерства.

Добро пожаловать!

Зарегистрироваться

Активные мероприятия
Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды «МЭО» (в контексте реализации инновационного проекта школы)
10.10.2023
Вебинар
Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды «МЭО» (в контексте реализации инновационного проекта школы)
Вебинар нацелен на презентацию опыта инновационной деятельности учителей Сосновской школы № 1 Тамбовской области по использованию ресурсов ЦОС МЭО в процессе реализации основных образовательных программ (по иностранному языку) и достижения ключевого образовательного результата, требуемого ФГОС – функциональной зрелости обучающихся. В течение года реализации коллективного проекта педагогам удалось построить систему работы поискового, проектного, контекстно-ориентированного характера на основе сервисов и дидактического материала цифровой платформы МЭО. Педагоги представят опыт использования ЦОС МЭО на различных этапах урока, при организации самостоятельной работы учащихся, коллективной коммуникации и др. Среди обновленных средств обучения - «вовлекающий контент», новые виды деятельности учащихся и способы взаимодействия с учебным материалом. Спикеры вебинара поделятся принципами и технологиями проектирования, включения цифровых образовательных материалов и сценарных элементов в урок, а также результатами участия в реализации школьного проекта инновационной деятельности - показателями развития регулятивных функций, эмоциональной вовлеченности учащихся, учебной мотивации.
Английский язык в детском саду. Сложно или возможно?
11.10.2023
Вебинар
Английский язык в детском саду. Сложно или возможно?
На вебинаре мы рассмотрим возможности использования цифровой образовательной среды МЭО для обучения дошкольников английскому языку. Данный курс позволит реализовать вариативную часть ФОП ДО или использовать как инструмент реализации программ дополнительного образования.
Риторические ошибки делового общения с коллегами
25.10.2023
Вебинар
Риторические ошибки делового общения с коллегами
— Я не справляюсь, мне нужна помощь, но к кому мне обратиться? — Мне интересен его опыт проведения занятий, но как напроситься к нему на урок? — Она третий день не отвечает на мое электронное письмо, разве это нормально? Поговорим о деловом общении в педагогическом коллективе. Отметим распространённые риторические и этические ошибки, совершаемые при взаимодействии коллег уровня «учитель-учитель». Озвучим приёмы коммуникации, которые позволят конструктивно взаимодействовать с коллегами, а не отсчитывать часы до конца рабочего дня.
Цифровой помощник логопеда: реализация программы коррекционно-развивающей работы с использованием контента МЭО
31.10.2023
Вебинар
Цифровой помощник логопеда: реализация программы коррекционно-развивающей работы с использованием контента МЭО
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы: 1) Нормативно-правовые аспекты реализации программы коррекционно-развивающей работы. 2) Использование цифровых технологий при обучении детей с особыми образовательными потребностями в контексте ФАОП ДО. 3) Возможности использования онлайн-курса «Цифровой помощник логопеда» при работе с дошкольниками.
Всероссийская лига педагогов 127018, Москва, Сущёвский Вал, д.16, стр.4 8 800 600 47 33
Для доступа к материалу
требуется авторизация
Войти или зарегистрироваться
Дополните свой аккаунт
Перейти в личный кабинет