Дошкольное образование от МЭО в Иркутской области
4 сентября на базе МБДОУ ДСОВ № 79 «Русалочка» состоялся семинар для детских садов города Братска Иркутской области. Торжественное открытие мероприятия состоялось под началом заместителя начальника департамента образования по дошкольному образованию Ташлыковой Ирины Владимировны.
В семинаре принял участие ведущий специалист отдела методического продвижения компании Мобильное Электронное Образование Александр Трифонов. Его выступление на тему «Цифровые детки: образовательное пространство детского сада» вызвало живой интерес у участников семинара.
На примере платформы МЭО Александр Трифонов рассказал об особенностях и преимуществах использования цифровых образовательных ресурсов в учреждениях дошкольного образования. Участникам семинара были продемонстрированы содержательные и методические особенности контента, а также различные варианты применения ресурса.
Руководитель образовательных проектов компании МЭО Ксения Конрат также выступила и рассказала о том, как можно использовать ресурсы платформы МЭО при построении индивидуальной образовательной траектории. Также Ксения Конрат объяснила, как осуществляется работа с родителями и описала минимальное необходимое техническое оснащение детского сада.
Педагогический состав детского сада комбинированного вида №107 города Братска также, в свою очередь, выступил в ходе семинара. Работники учреждения продемонстрировали и рассказали, как они используют в своей деятельности цифровую платформу МЭО. Впечатлениями об использовании и эффективности цифровой платформы МЭО поделилась заведующая детским садом №107 Кочерыгина Наталья Михайловна:
«Дети получают массу положительных эмоций, быстрее и качественнее усваивают материал. Повысился интерес к деятельности, своевременно и ненавязчиво происходит познавательное развитие, что очень важно для дошкольного возраста. Отпадает необходимость использования дополнительных методических материалов и обучающих пособий.
Я хочу сказать, что участие нашего дошкольного учреждения в проекте МЭО для нас несет массу положительных эффектов. Для детей это – уход от учебно-дисциплинарной модели, это индивидуализация образования, это и формирование основы информационной культуры. Педагог чувствует себя более уверенно, более качественно дает материал. Появилась возможность насытить адаптированную образовательную программу ресурсами цифрового образования, что усиливает коррекционно-развивающий эффект».
Опубликовано в Все новости, Иркутская область