Будут ли нужны дистанционные решения после пандемии?

26 апреля 2021 г.
"Цифра" становится неотъемлемой частью учебного процесса, стимулируя преподавательское сообщество и IT-компании совместно формировать новые методики обучения. Отечественные разработки в этой сфере находят все больший спрос не только в России, но и за рубежом.

Еще год назад многие не знали, что такое Zoom или Mirapolis, а сейчас практически каждый педагог стал их уверенным пользователем. Можно сказать, массовое использование дистанционного обучения стало актуальным трендом минувшего года.

Год работы на дистанционке позволил получить новые компетенции и предложить те наработки, которым аудитория отдает свои симпатии.
Одним из востребованным инструментом стал формат "перевернутого класса". Как рассказала Екатерина Морозова из Открытого университета Сколково, он помогает "вынести" всю подготовительную работу, в частности, изучение теоретического базиса за пределы коллективных коммуникаций, а уже во время общей сессии студенты проговаривают те сложности, которые испытали с усвоением материала.

Как пояснила доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова Инга Корягина, наши педагоги быстро перестроились, освоили новые технологии и перевели свои предметы на онлайн-платформы.

Например, платформа — Мобильное электронное образование — единственная в России образовательная платформа, разработанная авторами ФГОС для детей от 3 лет до 11-го класса, была внесена в список социально значимых ресурсов РФ в 2020 г.", — отмечает она.

Источник: https://rg.ru/2021/04/21/rossijski-razrabotki-v-distancionnom-obuchenii-okazalis-vostrebovanny.html

Другие новости
Всероссийская лига педагогов 127018, Москва, Сущёвский Вал, д.16, стр.4 8 800 600 47 33
Для доступа к материалу
требуется авторизация
Войти или зарегистрироваться
Дополните свой аккаунт
Перейти в личный кабинет