Положение о проведении всероссийского конкурса педагогического мастерства «Лидер инновационных педагогических кадров России 2023 года»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса педагогического мастерства «ЛИДЕР ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РОССИИ 2023 ГОДА» (далее — Конкурс).
1.2. Конкурс инициирован профессиональным объединением «Всероссийская Лига Педагогов», созданным для популяризации достижений педагогов, внесших значимый вклад в развитие отечественного образования в условиях его цифровой трансформации, воспитания и личностного развития подрастающего поколения россиян.
1.3. Организатором Конкурса является Центр развития цифрового образования (далее — Организатор) общества с ограниченной ответственностью «Мобильное Электронное Образование» (ОГРН 5147746208913, местонахождение: 127018, Москва, Сущёвский Вал, д.16, стр.4. Тел.: 8 800 600 47 33. E-mail: info@ligaedu.ru).
1.4. Конкурс проводится в онлайн-формате, информация о Конкурсе размещена на сайте https://ligaedu.ru/ (далее — Сайт).
1.5. Принять участие в Конкурсе могут граждане Российской Федерации от 18 лет — штатные сотрудники или лица, работающие по совместительству в государственных и негосударственных образовательных организациях, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы.
1.6. Номинации Конкурса:
- дошкольное образование;
- начальное общее образование;
- основное общее образование;
- среднее общее образование;
- инклюзивное образование;
- среднее профессиональное образование;
- дополнительное образование детей и подростков.
1.7. Участие в Конкурсе бесплатное.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1. Основной целью Конкурса является поддержка педагогов, имеющих значимые достижения в разработке и внедрении инноваций в сфере образования.
2.2. Задачи Конкурса:
- повышение престижа научно-педагогического труда и социального статуса педагогов;
- предоставление возможности педагогическим кадрам раскрыть свой творческий и профессиональный потенциал, получить оценку своих достижений в профессиональной сфере;
- расширение диапазона межрегионального взаимодействия педагогического сообщества;
- содействие повышению уровня квалификации педагогических кадров;
- распространение инновационного педагогического опыта.
- СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Приём конкурсных материалов — с 22 февраля по 23 марта 2023 г.;
3.2. Голосование на сайте Всероссийской Лиги Педагогов — с 10 апреля (08ч.00 мин. по местному времени) по 05 мая 2023г. (23ч.00мин. по московскому времени);
3.3. Экспертиза конкурсных работ жюри с 08 мая по 19 мая 2023 г.
3.4. Размещение итогов конкурса на сайте — 02 июня 2023 г.;
3.5. Рассылка призов — с 05 июня по 16 июня 2023 года.
- НОМИНАЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники дошкольных образовательных организаций.
4.2. В номинации может участвовать только одна конкурсная работа, от одного автора зарегистрированного на сайте Всероссийской Лиги Педагогов.
4.3.Коллективные работы и работы в соавторстве не принимаются.
4.4. В рамках Конкурса обозначены следующие направления:
- Индивидуальная работа воспитанника дошкольной образовательной организации в возрасте от 3 до 5 лет (младшая группа, средняя группа);
- Индивидуальная работа воспитанника дошкольной образовательной организации в возрасте от 5 до 7 лет (старшая группа, подготовительная к школе группа);
- Коллективная работа воспитанников дошкольной образовательной организации в возрасте от 3 до 5 лет (младшая группа, средняя группа);
- Коллективная работа воспитанников дошкольной образовательной организации в возрасте от 5 до 7 лет (младшая группа, средняя группа).
4.5. Если на фотографиях или в ролике присутствуют дети, необходимо подписать у родителей (законных представителей) разрешение на использование фото- и видеоизображений ребёнка.
4.6. Конкурсные работы принимаются только в виде презентации формата PowerPoint.
4.7. Презентацию по оформлению мастер-класса (аппликация для детей дошкольного возраста в разных техниках — не более 10 слайдов) необходимо оформить следующим образом:
- Титульный лист (1 слайд) должен содержать: название конкурса; название номинации; информация о педагоге (ФИО полностью, должность, место работы (полное название ДОО, адрес личный е-mail, контактный телефон).
- Название аппликации с фото итоговой работы (2 слайд).
- Материалы и инструменты с обязательными фото и перечнем (3 слайд).
- Содержание и этапы работы. Описание мастер-класса — краткая, пошаговая инструкция выполнения аппликации, адресованная детям. Каждый этап проиллюстрирован фотографией (с 4-го слайда и далее). Фотографии, иллюстрирующие процесс изготовления аппликации с детьми (не более 5-6 фото).
4.8. Дополнительные технические требования:
- Формат — *.ppt, *.pptx, *.pptcx (документ должен быть предоставлен в файле для редактирования, а не демонстрации).
- Презентация может содержать видеофрагменты продолжительностью не более 15 сек., а также могут использоваться гиперссылки, триггеры, кнопки.
- Слайды могут содержать текст, картинки, фотографии таблицы, диаграммы, карты, ссылки и др.
- Допускается использование в презентации звуковых файлов.
- Использование чужих презентаций, а также их фрагментов не допускается.
4.9. Критерии оценки конкурсных работ в номинации «Дошкольное образование»
Критерии |
Наличие / Отсутствие |
1) Наличие подробной, понятной и информативной методической инструкции. 2) Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность воспитанников. 3) Оригинальность идеи, используемых техник и исполнения. 4) Стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала. 5) Качество оформления и наглядность материала, соблюдение принципа целесообразности при оформлении материала. |
5 балл / 0 баллов |
- НОМИНАЦИИ: «НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ», «ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ», «СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
5.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники, работающие в области начального общего, основного общего и среднего общего образования.
5.2. В номинации может участвовать только одна конкурсная работа, от одного автора зарегистрированного на сайте Всероссийской Лиги Педагогов.
5.3. Конкурсные работы принимаются только в виде документа формата Word.
5.4. В номинациях «Начальное общее образование», «Основное общее образование», «Среднее общее образование» принимаются статьи, демонстрирующие успешный опыт применения цифровой образовательной среды «Мобильное Электронное Образование» в образовательном процессе: как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
5.5. К рассмотрению принимаются не публиковавшиеся ранее работы на русском языке, не
нарушающие авторские права третьих лиц.
5.6. Все текстовые материалы должны быть в одном текстовом документе. Размер статьи —3 страницы.
5.6.1. Статья должна содержать сведения об авторе (авторах):
- фамилия, имя, отчество;
- должность, место работы с указанием точного названия учреждения;
- ученая степень, звание (если имеются).
- электронная почта.
5.6.2. Оформление:
- шрифт Times New Roman — 14;
- интервал — 1,5;
- материал должен быть постранично пронумерован;
- наличие аннотации и ключевых слов;
- таблицы и иллюстрации (если имеются) должны иметь названия и быть пронумерованными (пример: Табл. 1. Расписание, Рис. 1. Ученический дневник);
- на все источники литературы в тексте работы должны быть за текстовые ссылки (пример:[2]).
5.6.3. Не следует:
- использовать другие шрифты;
- использовать цветовые выделения;
- использовать в оформлении текст с рамочками, виньетками, смайликами и т.п.
5.7. Статьи проходят проверку на наличие заимствований (плагиат) в системе https://www.antiplagiat.ru/ (оригинальность не менее 70%).
5.8. Критерии оценки конкурсных работ в номинациях «Начальное общее образование», «Основное общее образование», «Среднее общее образование»
№ |
Критерий |
Соответствует критерию полностью |
Соответствует критерию частично |
Не соответствует критерию полностью |
1 |
Критерии написания научной статьи по содержанию: |
2 |
1 |
0 |
1.1 |
Научность: — в статье используются научные методы (анализ, синтез, сравнение, классификация и др.) — наличие научно-справочного аппарата |
2 |
1 |
0 |
1.2 |
Инновационность: — предлагается новая идея или оригинальный вариант расширения, доказательства эффективности чьей-то авторской идеи |
2 |
1 |
0 |
1.3 |
Актуальность: — применение результатов исследования могут быть использованы для решения значимых научно-практических задач |
2 |
1 |
0 |
1.4 |
Степень практичности: — имеет связь с возможностью переноса в область практической деятельности иного профессионала |
2 |
1 |
0 |
1.5 |
Убедительность: — определяется достоверностью цитат, аргументированностью выводов, наличием конкретных результатов и логичностью их интерпретаций |
2 |
1 |
0 |
1.6 |
Концептуальность: — разрешение проблемы, которую содержит выбранная тема статьи, умение подчинить основной авторской мысли статьи всю ее структуру — введение, основную часть и заключение |
2 |
1 |
0 |
2 |
Критерии написания научной статьи по форме изложения |
|||
2.1 |
Логичность: — Уровень логичности определяет очевидность причинных и следственных связей, сущности каждого перехода, взаимную связь между частями. |
2 |
1 |
0 |
2.2 |
Ясность: — определяется понятностью использованных терминов и наличием иллюстрирующих примеров |
2 |
1 |
0 |
2.3 |
Оригинальность: — определяется наличием удачных аналогий, цитат, афоризмов |
2 |
1 |
0 |
2.4 |
Структура: — определяется присутствием основных структурных частей: аннотации, ключевых слов, введения, основной части, заключения и списка литературы |
2 |
1 |
0 |
- НОМИНАЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
6.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники, работающие с обучающимися с особыми образовательными потребностями на уровнях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.
6.2. В номинации может участвовать только одна конкурсная работа, от одного автора зарегистрированного на сайте Всероссийской Лиги Педагогов.
6.3. В номинации «Инклюзивное образование» принимаются статьи, демонстрирующие успешный опыт применения цифровой образовательной среды «Мобильное Электронное Образование» в образовательном процессе, как в урочной, так и во внеурочной деятельности на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования и непосредственной образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.
6.4. К рассмотрению принимаются не публиковавшиеся ранее работы на русском языке, не
нарушающие авторские права третьих лиц.
Все текстовые материалы должны быть в одном текстовом документе. Размер статьи 3 страницы.
6.4.1. Статья должна содержать сведения об авторе (авторах):
- фамилия, имя, отчество;
- должность, место работы с указанием точного названия учреждения;
- ученая степень, звание (если имеются).
- электронная почта.
6.4.2. Оформление:
- шрифт Times New Roman — 14;
- интервал — 1,5;
- материал должен быть постранично пронумерован;
- таблицы и иллюстрации (если имеются) должны иметь названия и быть пронумерованными (пример: Табл. 1. Расписание, Рис. 1. Ученический дневник);
- на все источники литературы в тексте работы должны быть за текстовые ссылки (пример:[2]).
6.4.3. Не следует:
- использовать другие шрифты;
- использовать цветовые выделения;
- «украшать» текст рамочками, виньетками, смайликами и т.п.
6.5. Статьи проходят проверку на наличие заимствований (плагиат) в системе https://www.antiplagiat.ru/ (оригинальность не менее 70%).
6.7. Критерии оценки конкурсных работ в номинации «Инклюзивное образование»
№ |
Критерий |
Соответствует критерию полностью |
Соответствует критерию частично |
Не соответствует критерию полностью |
1 |
Критерии написания научной статьи по содержанию: |
2 |
1 |
0 |
1.1 |
Научность: — в статье используются научные методы (анализ, синтез, сравнение, классификация и др.) — наличие научно-справочного аппарата |
2 |
1 |
0 |
1.2 |
Инновационность: — предлагается новая идея или оригинальный вариант расширения, доказательства эффективности чьей-то авторской идеи |
2 |
1 |
0 |
1.3 |
Актуальность: — применение результатов исследования могут быть использованы для решения значимых научно-практических задач |
2 |
1 |
0 |
1.4 |
Степень практичности: — имеет связь с возможностью переноса в область практической деятельности иного профессионала |
2 |
1 |
0 |
1.5 |
Убедительность: — определяется достоверностью цитат, аргументированностью выводов, наличием конкретных результатов и логичностью их интерпретаций |
2 |
1 |
0 |
1.6 |
Концептуальность: — разрешение проблемы, которую содержит выбранная тема статьи, умение подчинить основной авторской мысли статьи всю ее структуру — введение, основную часть и заключение |
2 |
1 |
0 |
2 |
Критерии написания научной статьи по форме изложения |
|||
2.1 |
Логичность: — Уровень логичности определяет очевидность причинных и следственных связей, сущности каждого перехода, взаимную связь между частями. |
2 |
1 |
0 |
2.2 |
Ясность: — определяется понятностью использованных терминов и наличием иллюстрирующих примеров |
2 |
1 |
0 |
2.3 |
Оригинальность: — определяется наличием удачных аналогий, цитат, афоризмов |
2 |
1 |
0 |
2.4 |
Структура: — определяется присутствием основных структурных частей: аннотации, ключевых слов, введения, основной части, заключения и списка литературы |
2 |
1 |
0 |
- НОМИНАЦИЯ «СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
7.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники, работающие в области среднего профессионального образования.
7.2. В номинации может участвовать только одна конкурсная работа, от одного автора зарегистрированного на сайте Всероссийской Лиги Педагогов.
7.3. На Конкурс принимаются методические разработки по направлениям:
- «Организация учебных занятий (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар) при освоении программ подготовки специалистов среднего звена»;
- «Организация самостоятельной работы, выполнению курсового проекта (работы) при освоении программ подготовки специалистов среднего звена»;
- «Организация практики при освоении программ подготовки специалистов среднего звена»;
- «Организация других видов учебной деятельности, определенных учебным планом и календарным планом воспитательной работы в системе среднего профессионального образования».
- «Применение цифровых образовательных технологий при реализации программ подготовки специалистов среднего звена».
7.4. Все темы конкурсных работ могут быть представлены в виде:
- конспекта занятия/мероприятия;
- статьи с описанием инновационной практики педагога
- видеоролика
- презентации.
7.5. Статьи и конспекты проходят проверку на наличие заимствований (плагиат) в системе https://www.antiplagiat.ru/ (оригинальность не менее 70%).
7.6. Если на фотографиях или в ролике присутствуют дети, то необходимо подписать у родителей (законных представителей) разрешение на использование фото- и видеоизображений ребёнка.
7.7. Конкурсная работа независимо от формата должна начинаться с титульного кадра/ листа/слайда с информацией о Конкурсе («ЛИДЕР ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РОССИИ 2023 ГОДА»), содержать название номинации, тему конкурсной работы, ФИО участника Конкурса, должность, целевую/ые группу/ы обучающихся (дети_____дошкольной группы/обучающиеся ___ класса/обучающиеся____ курса), место работы (наименование согласно Уставу образовательной организации), учебный год.
7.8. Технические требования:
Требования к конкурсным работам в формате видеоролик |
Требования к конкурсным работам в формате текста |
Требования к конкурсным работам в формате презентации |
1. Формат — *.wmv, *.avi, *.mp4. 2. Максимальная продолжительность видеоролика — до 3-х минут. 3. Минимальное разрешение видеоролика — 1280х720рх (горизонтальное изображение записи). 4. Участие в видеоролике непосредственно участника — необязательно. 5. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов — на усмотрение участника. 6. Участник самостоятельно определяет жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.). 7. В ролике могут использоваться фотографии, награды и победы детей, отзывы родителей, руководства, (при условии наличия у участника Конкурса согласия от родителей/законных представителей на обработку персональных данных). |
1. Формат — *.doc, *.docx. 2. Общее количество страниц — от 3-х до 10-ти страниц. 3. Шрифт — Times New Roman. 4. Кегль — 12/14. 5. Межстрочный интервал — 1,5 6. Выравнивание — по ширине листа. 7. Абзац 1,25. 8. Все поля — 2 см. 9. Графический материал, может быть выполнен как в черно-белой, так и в цветной гамме. 10. Название рисунков указывается ссылкой в тексте — (рис.1.), а также под рисунком, выравнивание по центру: Рис. 1. Название рисунка 11. Название таблиц указывается ссылкой в тексте — (табл.1) и перед таблицей, выравнивание по центру: Таблица 1. Название таблицы 12. В конце конкурсной работы должен быть приведен список использованной литературы и интернет-источников. |
1. Формат — *.ppt, *.pptx, *.pptcx (документ должен быть предоставлен в файле для редактирования, а не демонстрации). 2. Объем презентации — не более 160 МБ и не более 25 слайдов. 3. Презентация может содержать видеофрагменты продолжительностью не более 15 сек., а также могут использоваться гиперссылки, триггеры, кнопки. 4. Наличие иллюстраций обязательно. 5. Слайды могут содержать текст, картинки, фотографии таблицы, диаграммы, карты, ссылки и др. 6. Допускается использование в презентации звуковых файлов. 7. Использование чужих презентаций, а также их фрагментов не допускается. |
7.9. Критерии оценки конкурсных работ в номинации «Среднее профессиональное образование»
Критерии |
Показатели |
Наличие/ Отсутствие |
Актуальность |
1) Педагогический опыт соответствует региональной и федеральной образовательной политике, тенденциям цифровой трансформации образования в России. 2) Соответствие современным тенденциям развития образования. |
0/1 |
Содержательность |
3) Степень разработанности идей. 4) Научная обоснованность. 5) Аргументированность в выборе педагогической технологии, педагогического инструментария. 6) Оригинальность и творческий подход. 7) Культура подачи материала. |
0/2 |
Результативность |
8) Обоснованность выводов. 9) Соответствие возрастным и психологическим особенностям обучающихся. 10) Представлены существенные, измеримые изменения в общем и специальном развитии детей, социализации. 11) Доступность использования конкурсных материалов в профессиональной деятельности педагога. |
0/3 |
- НОМИНАЦИЯ «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
8.1. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги — организаторы, педагоги дополнительного образования из организаций различных типов и видов, в том числе педагогические работники негосударственного сектора, реализующие дополнительные общеобразовательные программы.
8.2. В номинации может участвовать только одна конкурсная работа, от одного автора зарегистрированного на сайте Всероссийской Лиги Педагогов.
8.3. На конкурс принимаются материалы отражающие передовой педагогический опыт в системе дополнительного образования детей, педагогические идеи по обновлению содержания дополнительного образования детей по темам:
- «Сетевая дополнительная общеразвивающая программа»;
- «Современная профориентационная работа в системе дополнительного образования детей (различной направленности)»;
- «Применение дистанционных технологий на занятиях в системе дополнительного образования детей».
8.4. Конкурсные материалы могут быть предоставлены в формате:
- проекта;
- программы дополнительного образования;
- рабочей программы курса дополнительного образования (с применением сетевых или дистанционных технологий);
- кейс-технологии (набор (кейсов) текстовых, аудиовизуальных и мультимедийных учебно-методических материалов курса);
- презентации.
8.5. Если на фотографиях или в ролике присутствуют дети, то необходимо подписать у родителей (законных представителей) разрешение на использование фото- и видеоизображений ребёнка.
8.6. Конкурсная работа независимо от формата должна начинаться с титульного кадра/ листа/слайда с информацией о Конкурсе («ЛИДЕР ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ РОССИИ 2023 ГОДА»), содержать название номинации, тему конкурсной работы, ФИО участника Конкурса, должность, целевую/ые группу/ы обучающихся (дети_____дошкольной группы/обучающиеся ___ класса/обучающиеся____ курса), место работы (наименование согласно Уставу образовательной организации), учебный год.
8.7. Технические требования:
Требования к конкурсным работам в формате видеоролик |
Требования к конкурсным работам в формате текста |
Требования к конкурсным работам в формате презентации |
8. Формат — *.wmv, *.avi, *.mp4. 9. Максимальная продолжительность видеоролика — до 3-х минут. 10. Минимальное разрешение видеоролика — 1280х720рх (горизонтальное изображение записи). 11. Участие в видеоролике непосредственно участника — необязательно. 12. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов — на усмотрение участника. 13. Участник самостоятельно определяет жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т. д. и т.п.). 14. В ролике могут использоваться фотографии, награды и победы детей, отзывы родителей, руководства, (при условии наличия у участника Конкурса согласия от родителей/законных представителей на обработку персональных данных). |
13. Формат — *.doc, *.docx. 14. Общее количество страниц — от 3-х до 10-ти страниц. 15. Шрифт — Times New Roman. 16. Кегль — 12/14. 17. Межстрочный интервал — 1,5 18. Выравнивание — по ширине листа. 19. Абзац 1,25. 20. Все поля — 2 см. 21. Графический материал, может быть выполнен как в черно-белой, так и в цветной гамме. 22. Название рисунков указывается ссылкой в тексте — (рис.1.), а также под рисунком, выравнивание по центру: Рис. 1. Название рисунка 23. Название таблиц указывается ссылкой в тексте — (табл.1) и перед таблицей, выравнивание по центру: Таблица 1. Название таблицы 24. В конце конкурсной работы должен быть приведен список использованной литературы и интернет-источников. |
8. Формат — *.ppt, *.pptx, *.pptcx (документ должен быть предоставлен в файле для редактирования, а не демонстрации). 9. Объем презентации — не более 160 МБ и не более 25 слайдов. 10. Презентация может содержать видеофрагменты продолжительностью не более 15 сек., а также могут использоваться гиперссылки, триггеры, кнопки. 11. Наличие иллюстраций обязательно. 12. Слайды могут содержать текст, картинки, фотографии таблицы, диаграммы, карты, ссылки и др. 13. Допускается использование в презентации звуковых файлов. 14. Использование чужих презентаций, а также их фрагментов не допускается. |
8.8. Критерии оценки конкурсных работ в номинации «Дополнительное образование детей и подростков»
Критерии |
Показатели |
Наличие/ Отсутствие |
Актуальность |
12) Педагогический опыт соответствует региональной и федеральной образовательной политике, тенденциям цифровой трансформации образования в России. 13) Соответствие современным тенденциям развития образования. |
0/1 |
Содержательность |
14) Степень разработанности идей. 15) Научная обоснованность. 16) Аргументированность в выборе педагогической технологии, педагогического инструментария. 17) Оригинальность и творческий подход. 18) Культура подачи материала. |
0/2 |
Результативность |
19) Обоснованность выводов. 20) Соответствие возрастным и психологическим особенностям обучающихся. 21) Представлены существенные, измеримые изменения в общем и специальном развитии детей, социализации. 22) Доступность использования конкурсных материалов в профессиональной деятельности педагога. |
0/3 |
- ГОЛОСОВАНИЕ НА САЙТЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ЛИГИ ПЕДАГОГОВ
9.1. Проголосовать может только зарегистрированный и авторизованный пользователь на сайте Всероссийской Лиги Педагогов.
9.2. Проголосовать зарегистрированный и авторизованный пользователь может только за одну конкурсную работу один раз.
9.3. Конкурсные работы набравшие наибольшее количество голосов проходят экспертизу на соответствие требованиям согласно критериям по каждой номинации.
9.4. После экспертизы на соответствие требованиям, конкурсные работы направляются экспертному жюри для определения победителей.
- ЖЮРИ КОНКУРСА
10.1. После этапа интернет-голосования, победители определяются по критериям оценивания, представленных в каждой номинации, экспертным жюри.
10.2. Председатель жюри:
Кондаков Александр Михайлович, д.п.н., член-корр. РАО, профессор, генеральный директор ООО «МЭО»
10.3. Экспертный состав жюри:
Беркович Максим Леонидович, к.э.н., первый заместитель генерального директора ООО «МЭО»;
Максимова Светлана Петровна, руководитель центра дошкольного образования ООО «МЭО»;
Забродская Наталья Юрьевна, ведущий методист центра дошкольного образования ООО «МЭО»;
Трифонов Александр Анатольевич, заместитель генерального директора по методической работе и продвижению ООО «МЭО»;
Кравцова Светлана Александровна, к.псх.н., доцент кафедры педагогики и психологии ТОИПКРО, методист отдела по методической работе и продвижению ООО «МЭО»;
Свирина Ольга Александровна, методист отдела по методической работе и продвижению ООО «МЭО»;
Горностаев Игорь Сергеевич, ведущий методист отдела по методической работе и продвижению ООО «МЭО»;
Чичканова Елена Леонидовна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ТОИПКРО, методист отдела по методической работе и продвижению ООО «МЭО»;
Сизикова Валерия Викторовна, директор по профессиональному образованию ООО «МЭО»;
Гиль Анастасия Васильевна, руководитель отдела дополнительного профессионального образования ООО «МЭО»;
Малютина Екатерина Владимировна, к.п.н., директор центра развития цифрового образования ООО «МЭО»;
Гостева Алла Алексеевна, специалист центра развития цифрового образования ООО «МЭО».
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
11.1. Призы получают победители в каждой из номинации Конкурса.
11.2. Наградные документы скачиваются участниками самостоятельно на сайте Всероссийской Лиги Педагогов в личном кабинете в разделе «Лига» (подробную инструкцию см. в статье: https://ligaedu.ru/library/article/14478-kak-poluchit-diplom-zauchastie-vkonkurse/
11.3. Награждение победителей и участников Конкурса:
1 место — Диплом Победителя I степени по номинациям, Присуждение звания «Почётный член Всероссийской Лиги Педагогов», которое предоставляет право на три бесплатные публикации в сборнике РИНЦ в течении года, сертификат на бесплатный курс повышения квалификации в Академии цифрового образования (72 ак.ч), Ценный приз, Конкурсная работа будет включена в содержание курсов «ЦОС МЭО».
2 место — Диплом Победителя II степени по номинациям, Присуждение звания «Привилегированный член Всероссийской Лиги Педагогов», которое предоставляет право на две бесплатные публикации в сборнике РИНЦ, а также сертификат на бесплатный курс повышения квалификации в Академии цифрового образования (36 ак.ч), Ценный приз, Конкурсная работа будет включена в содержание курсов «ЦОС МЭО».
3 место — Диплом Победителя III степени по номинациям, Присуждение звания «Действительный член Всероссийской Лиги Педагогов», которое предоставляет право на одну бесплатную публикацию в сборнике РИНЦ, сертификат на бесплатный курс повышения квалификации в Академии цифрового образования (18 ак.ч), Ценный приз, Конкурсная работа будет включена в содержание курсов «ЦОС МЭО».
11.4. Конкурсные работы победителей и лауреатов будут включены в содержание курсов «Цифровой Образовательной Платформы Мобильное Электронное Образование», а также сертификаты авторов публикаций в сборнике (РИНЦ).
11.5. Организатор Конкурса имеет право учреждать дополнительные номинации и призы.
11.6. Организатор настоящим информирует Участников Конкурса о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением призов от организаций, стоимость которых превышает 4 000 (четыре тысячи) рублей 00 копеек за отчетный период (календарный год).
11.7. Приз Конкурса состоит из призовой части и денежной части, удерживаемой в пользу налоговых отчислений.
- В случае, если призовая стоимость приза превышает 4 000 (Четыре тысячи рублей) 00 копеек, денежная часть рассчитывается по формуле: (Стоимость призовой части приза минус 4 000 (Четыре тысячи) рублей) х 35 % / 65%.
- Денежная часть приза является неотъемлемой частью приза и удерживается Организатором в целях выполнения функций налогового агента согласно настоящим Правилам.
- Отдельно денежная часть указанных призов Победителям не предоставляется.
- Призовая часть указанных призов не подлежит обмену на денежный эквивалент.
- В отношении дохода Участника в виде приза стоимостью свыше 4 000 (Четырех тысяч) рублей 00 копеек Организатор в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации является налоговым агентом по полученному физическим лицом доходу и исполняет обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии со ст.210, п.2 ст.224, ст.226 НК РФ. При выдаче призов Организатор исполняет обязанности налогового агента, исчисляет налог на доходы физических лиц и удерживает его из денежной части приза, в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации для перечисления его в бюджет соответствующего уровня.
- Принимая участие в Конкурсе и соглашаясь с настоящими Правилами, Участники считаются надлежащим образом проинформированными о вышеуказанной обязанности и дают свое безусловное согласие на удержание налога на доходы физических лиц из денежной части приза Конкурса и направление денежной части из причитающегося приза на уплату НДФЛ в полном объеме.
- Победитель (в случае получения приза, призовая часть приза которого превышает 4 000,00 (Четыре тысячи) рублей 00 копеек) обязан предоставить в обозначенные Организатором сроки Организатору, его уполномоченным представителям контактный телефон, копию свидетельства ИНН (если есть), номер СНИЛС, копии соответствующих страниц паспорта РФ (по запросу), а также заполнить необходимыми достоверными данными, подписать и выслать согласие на обработку персональных данных. Призы вручаются Победителям при условии предоставления всех достоверных данных и документов, необходимых для исполнения Организатором обязательств налогового агента. В случае отказа Победителя Конкурса в предоставлении указанных данных и документов, Организатор вправе аннулировать приз для данного Победителя.
- Каждый Победитель Конкурса самостоятельно несет ответственность за достоверность предоставленной информации и сведений. Данные, предоставленные Победителем Конкурса, должны быть подтверждены документально по первому запросу Организатора.
- Приз не вручается Победителю в случае нарушения им настоящих Правил и законодательства Российской Федерации.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
12.1. Конкурсная работа является результатом творческой деятельности соответствующего автора конкурсной работы.
12.2. Автор конкурсной работы гарантирует Организатору Конкурса, что:
- на момент направления (передачи) конкурсной работы автор является единственным ее правообладателем, обладает всеми необходимыми правами для принятия всех условий проведения Конкурса, предусмотренных настоящим Положением. В случае, если авторами конкурсной работы являются несколько лиц, автор, направляющий конкурсную работу Организатору, обязуется заблаговременно получить согласие (в письменной форме) остальных лиц на направление работы Организатору, обеспечив достижение соглашения с остальными лицами в отношении распоряжения исключительным правом на конкурсную работу в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Положением;
- использование конкурсной работы Организатором Конкурса в соответствии с условиями настоящего Положения не приведет к нарушению прав и законных интересов третьих лиц;
- расходы, связанные с требованиями и претензиями третьих лиц в отношении использования конкурсной работы, решаются автором за свой счет. До полного выяснения обстоятельств использования и удовлетворения соответствующих требований и претензий конкурсная работа, послужившая их основанием, исключается из Конкурса.
12.3. Автор конкурсной работы предоставляет Организатору Конкурса право использования конкурсной работы путем:
- воспроизведения в любой форме, без ограничения количества экземпляров;
- распространения, любым возможным способом, включая воспроизведенные экземпляры;
- доведения до всеобщего сведения;
- использования в рекламных целях;
- использования в течение года конкурсные работы в выставочной деятельности.
12.4. Использование конкурсной работы Организатором Конкурса допускается на территории любого государства в течение года без выплаты вознаграждения за использование конкурсной работы и без представления отчетов. Право использования конкурсной работы считается предоставленным в момент получения Организатором Конкурса конкурсной работы в порядке, указанном в настоящем Положении, безотносительно результатов оценки работ Участников Конкурса.
12.5. Принимая участие в Конкурсе, автор конкурсной работы выражает свое согласие на:
- использование конкурсной работы Организатором Конкурса с указанием или без указания имени автора при каждом таком использовании;
- сбор, запись, систематизацию, хранение, уточнение, извлечение, использование, удаление и уничтожение Организатором следующих своих персональных данных, предоставленных и предоставляемых Организатору, в частности: фамилии, имени, отчества; даты, года, места рождения; образования, квалификации их уровня; профессии (специальности); места и адреса работы, должности; места регистрации и проживания; номера.
12.6. Своим участием участники Конкурса дают разрешение на проведение фото- и видеосъемки авторских работ, в том числе для изготовления фильмов, методической и печатной продукции в целях популяризации образования.
12.7. Участники Конкурса своим участием дают согласие на хранение и обработку персональных данных участников в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных в соответствии с формой заявки (см. Приложение 1).
12.8. На Конкурс не допускаются работы, оскорбляющие достоинство и чувства других людей, не соответствующие тематике Конкурса, а также работы, в которых содержится прямая реклама продукции сторонних организаций.
12.9. Организатор Конкурса вправе отклонить любую работу без объяснения причин.
12.10. Отправляя работу на Конкурс, участник:
- даёт разрешение Организатору Конкурса на публикацию конкурсных работ на Сайте, а также разрешение жюри рекомендовать работы, которые не стали победителями и лауреатами, для публикации в сборниках, альманах, издаваемых МЭО, а также на включение в содержание курсов «Цифровой Образовательной Платформы Мобильное Электронное Образование». Материалы конкурсных работ могут демонстрироваться в рамках проводимых мероприятий (конференции, семинары, вебинары, мастер-классы и др.).
- разрешает всем пользователям Сайта, членам Всероссийской Лиги Педагогов просматривать работу, загружать на свои компьютеры, передавать третьим лицам, а также вносить изменения и использовать в образовательных и иных целях (например, демонстрировать на уроках, показывать на семинарах и т.д.).
- подтверждает согласие с Положением о Конкурсе.