Карабанова Ольга Александровна

Карабанова Ольга Александровна
Карабанова Ольга Александровна
Заместитель руководителя центра методологии современного образования МЭО, д-р психол. наук, член-корреспондент РАО, профессор, заведующий кафедрой возрастной психологии факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова
Мероприятия
Тип мероприятия
Рубрика
Функциональная грамотность детей дошкольного возраста: структура, психологические условия формирования
01.01.1970
Вебинар
Функциональная грамотность детей дошкольного возраста: структура, психологические условия формирования
В практике российского образования функциональная грамотность определена как универсальная способность человека. Значительная часть современных исследований вопроса формирования функциональной грамотности личности посвящена изучению данной проблемы в условиях начального, среднего, высшего и дополнительного образования. При этом продолжает оставаться малоизученной проблема формирования функциональной грамотности детей на этапе дошкольного детства. В рамках вебинара будут представлены оределение и структуру функциональной грамотности в целом и впервые на этапе дошкольного детства, а также рассмотрены общие психологические условия её формирования.
724
Работа инновационной площадки МЭО по направлению «Карты наблюдения для оценки психологической готовности ребёнка к школьному обучению как инструмент работы воспитателя ДОО. Консультация»
01.01.1970
Вебинар
Работа инновационной площадки МЭО по направлению «Карты наблюдения для оценки психологической готовности ребёнка к школьному обучению как инструмент работы воспитателя ДОО. Консультация»
Вебинар закрытого типа, только для участников инновационных площадок МЭО. Участие обязательно для всех сотрудников, входящих в кадровый состав Вашей инновационной площадки по направлению «Карты наблюдения для оценки психологической готовности ребёнка к школьному обучению как инструмент работы воспитателя ДОО".
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
10.11.2022
Вебинар
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению
Переход ребёнка к школьному обучению представляет собой чрезвычайно важный этап его развития, изменяющий социальную позицию ребёнка, — он становится учеником. На вебинаре будет рассмотрена структура психологической готовности ребёнка к школе, а также основные вопросы готовности к школе, которые остаются актуальными для всех участников образовательного процесса: педагогов дошкольного образования, родителей будущих первоклассников, учителей начальных классов.
486
Консультационный вебинар для инновационных площадок, работающих по теме «Карты наблюдения по оценке психологической готовности ребенка к школе» (копия)
15.02.2023
Вебинар
Консультационный вебинар для инновационных площадок, работающих по теме «Карты наблюдения по оценке психологической готовности ребенка к школе» (копия)
Психолог в современной ДОО: направления деятельности, взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений
20.02.2023
Вебинар
Психолог в современной ДОО: направления деятельности, взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений
Консультационный вебинар адресован, в первую очередь, педагогам - психологам, работающим в дошкольной образовательной организации. На вебинаре будут рассмотрены основные направления работы и даны практические рекомендации на основе опросника, который обязательно заполняется участниками при регистрации.
89
Всероссийская лига педагогов 127018, Москва, Сущёвский Вал, д.16, стр.4 8 800 600 47 33