Трифонов Александр Анатольевич

Трифонов Александр Анатольевич
Заместитель генерального директора по методической работе и продвижению МЭО
Мероприятия
Формирование, воспитание и развитие личности гражданина России в эпоху искусственного интеллекта
08.09.2023
Вебинар
Формирование, воспитание и развитие личности гражданина России в эпоху искусственного интеллекта
В рамках выступления будут раскрыты следующие вопросы:
1. Техносистема современного общества.
2. Научно-методологическая модель современного образования.
3. Что такое личностный интеллект и его структура?
4. Возможности цифровой образовательной среды для формирования и развития личности.
Новый учебный год: нововведения, инициативы и проекты в образовании
06.09.2023
Вебинар
Новый учебный год: нововведения, инициативы и проекты в образовании
На вебинаре поговорим об инициативах и нововведениях, которые стартуют в новом учебном году:
1. Введение федеральных основных общеобразовательных программ на всех уровнях общего образования, в том числе адаптированных.
2. Вступление в силу обновленного ФГОС среднего общего образования.
3. Введение в действие нового Порядка аттестации педагогов.
4. Внедрение единой модели профориентации во всех школах Российской Федерации.
5. Реализация проекта «Код будущего»: бесплатное обучение программированию школьников 8-11классов и студентов СПО.
421
«Новые ФООП: обзор ключевых изменений»
04.08.2023
Вебинар
«Новые ФООП: обзор ключевых изменений»
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1) Где можно получить тексты новых ФООП?
2) По каким предметам появились федеральные рабочие программы?
3) Когда вступают в силу новые ФООП?
4) Какие изменения нужно внести в Календарный учебный график?
5) Какие разделы ООП нужно скорректировать в связи с введением ФООП?
824
Проектируем ООП в соответствии с ФООП: ответы на актуальные вопросы
06.07.2023
Вебинар
Проектируем ООП в соответствии с ФООП: ответы на актуальные вопросы
На вебинаре будут рассмотрены актуальные вопросы приведения ООП в соответствии с требованиями ФООП:
1. Сроки приведения ООП в соответствии с ФООП?
2. Какие разделы ООП нужно скорректировать в связи с введением ФООП?
3. Может ли образовательная организация использовать федеральный учебный план в неизменном виде?
4. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы «Родной язык», «Родная литература»?
5. Может ли образовательная организация изменить количество часов в учебном плане при переходе на ФООП?
541
Как педагогу защитить свои права: механизмы, способы и средства
21.06.2023
Вебинар
Как педагогу защитить свои права: механизмы, способы и средства
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1) Какими локальными нормативными актами регулируется правовой статус педагога?
2) В каких пределах педагог может влиять на реализацию образовательного процесса?
3) В каких ситуациях педагог выходит за пределы своих прав?
4) Какие существуют эффективные стратегии обоснования своей позиции перед учениками, родителями и администрацией образовательного учреждения с использованием законодательных и локальных нормативных актов школы?
417
Как обновить ООП в соответствии с ФООП?
15.05.2023
Вебинар
Как обновить ООП в соответствии с ФООП?
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Какие задачи стоят перед администрацией школы в условиях внедрения новых ФООП.
2. Что нужно внести в целевой раздел ООП?
3. Как скорректировать планируемые результаты?
4. Как доработать систему оценки?
310
Проектируем ООП в соответствии с ФООП
04.04.2023
Вебинар
Проектируем ООП в соответствии с ФООП
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Последние изменения в Федеральном законе «Об образовании в РФ».
Структура ФООП.
Особенности целевого, содержательного и организационного раздела ФООП.
Варианты федеральных учебных планов.
Внесение изменений в ООП.
589
ФОП ДО и ФОП НОО: обеспечение преемственности при разработке основных общеобразовательных программ
22.03.2023
Вебинар
ФОП ДО и ФОП НОО: обеспечение преемственности при разработке основных общеобразовательных программ
Вебинар адресован педагогам дошкольных образовательных организаций и учителям начальных классов. В ходе вебинара мы проанализируем преемственность целей, задач, содержания образовательной деятельности и планируемых результатов ФОП ДО и ФОП НОО, обеспечивающих реализацию единой линии развития ребенка при разработке основных общеобразовательных программ.
842