Горностаев Игорь Сергеевич

Горностаев Игорь Сергеевич
Ведущий методист отдела апробации и методического сопровождения МЭО
Мероприятия
Цифровой помощник логопеда: реализация программы коррекционно-развивающей работы с использованием контента МЭО
31.10.2023
Вебинар
Цифровой помощник логопеда: реализация программы коррекционно-развивающей работы с использованием контента МЭО
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:
1) Нормативно-правовые аспекты реализации программы коррекционно-развивающей работы.
2) Использование цифровых технологий при обучении детей с особыми образовательными потребностями в контексте ФАОП ДО.
3) Возможности использования онлайн-курса «Цифровой помощник логопеда» при работе с дошкольниками.
Реализация ФАООП дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ с использованием инструментов и сервисов ЦОС МЭО
13.09.2023
Вебинар
Реализация ФАООП дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ с использованием инструментов и сервисов ЦОС МЭО
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:
1. Нормативно-правовые аспекты реализации ФАООП.
2. Особенности и алгоритм перехода на федеральные образовательные программы дошкольного образования.
3. Использование цифровых ресурсов при реализации АООП.
4. Методическое сопровождение педагогов при переходе на ФАООП.
518
МЭО Детский сад: цифровые образовательные ресурсы, профессиональный рост и возможности
07.09.2023
Вебинар
МЭО Детский сад: цифровые образовательные ресурсы, профессиональный рост и возможности
Во время семинара ведущие методисты МЭО:
- расскажут об основных особенностях содержания цифровой образовательной среды «МЭО Детский сад»;
- продемонстрируют методические, диагностические и функциональные инструменты платформы;
- раскроют возможности реализации ФОП ДО с использованием ЦОС «МЭО Детский сад» ;
- откроют новые возможности для проведения коррекционно-развивающей работы с помощью «Цифрового помощника логопеда».
Помимо вышеизложенных вопросов, на семинаре будет затронута тема подготовки к школе и обеспечения гармоничной адаптации детей при переходе на следующую ступень образования.
118
Актуальные вопросы реализации федеральных адаптированных образовательных программ с использованием цифровой среды
24.07.2023
Вебинар
Актуальные вопросы реализации федеральных адаптированных образовательных программ с использованием цифровой среды
В рамках вебинара будут рассмотрены часто задаваемые вопросы, касающиеся перехода на реализацию федеральных адаптированных образовательных программ при обучении детей с ОВЗ. К участию приглашаются воспитатели, учителя, дефектологи, логопеды, методисты.
Реализация федеральных адаптированных образовательных программ с использованием цифровой образовательной среды
24.05.2023
Вебинар
Реализация федеральных адаптированных образовательных программ с использованием цифровой образовательной среды
В рамках вебинара планируется осветить следующие вопросы:
1. Структура ФАООП, классификация вариантов адаптированных программ
2. Особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ
3. Принципы образования детей с ОВЗ
4. Цифровая среда как ресурс реализации специального (коррекционного) и инклюзивного образования
410
Возможности реализации деятельностного и дифференцированного принципов при обучении младших школьников с ОВЗ с помощью ЦОС МЭО
13.04.2023
Вебинар
Возможности реализации деятельностного и дифференцированного принципов при обучении младших школьников с ОВЗ с помощью ЦОС МЭО
На вебинаре будут рассмотрены:
-структура онлайн-курсов в ЦОС МЭО;
-типология заданий МЭО;
-индивидуализация и персонализация в цифровой среде;
-деятельностный подход при обучении детей с ОВЗ.
63
МЭО: Цифровая среда для всех и каждого. Реализация инклюзивного образования в сетевой образовательной среде.
02.03.2023
Вебинар
МЭО: Цифровая среда для всех и каждого. Реализация инклюзивного образования в сетевой образовательной среде.
В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Реализация ФГОС НОО ОВЗ в современной школе;
- Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ;
- Создание специальных условий для обучающихся с ОВЗ;
- Цифровая среда в инклюзивном образовании.
429